Механизмы управления качеством образования

 Важной задачей государственной политики в области образования является повышение управляемости  системы общего образования. Выделены направления оценки, а именно: механизмы управления качеством образовательных результатов и механизмы управления качеством образовательной деятельностью.Эти направления важны ещё и потому, что в феврале 2021 года президент РФ ВВ Путин обновил показатели эффективности работы губернаторов.
         В 2021 году министерством просвещения Российской Федерации совместно с министерством образования Красноярского края был проведён мониторинг работы муниципальных систем образования городов и районов Красноярского края.Мониторинг проводился по 8 направлениям. Рассматривались вопросы:
-система  оценки качества подготовки обучающихся,
-система работы со школами с низкими результатами обучения,
— система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей,   -система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся,
— система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций,
— система обеспечения профессионального развития педагогических работников , 
— система организации воспитания обучающихся,
— система  мониторинга качества дошкольного образования.
             Муниципалитеты по результатам мониторинга были распределены на три зоны:
-«зелёная» , если результаты работы оценены как высокие;
-» желтая» , если результаты работы муниципалитета оценены как средние;
-» красная» , если  результаты работы получили низкую оценку. 
Город Боготол по результатам мониторинга системы образования по всем 8 направлениям вошел в » зелёную» зону , это значит, что результаты  работы по всем 8 направлениям были оценены как  высокие.

Дата обновления страницы: 21.02.2022

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122