Служба медиации

Муниципальное образование

____город Боготол____

 

Раздел 4. Список служб медиации, осуществивших программы медиации

во втором полугодии 2021 г.,

 

№ п/п Наименование образовательной организации Количество проведенных программ Данные медиаторов-взрослых и ровесников(указать только тех, кто программы проводил – не куратора, не обученных вообще, а только проводивших программы в отчётный период)
Ф.И.О., должность электронная почта, телефон
1  

Школа 2

1 Неверова Ольга Валентиновна – заместитель директора по воспитательной работе School2bogotol@mail.ru

т. 8-923-301-03-24

2 Школа 3 4 Медведева Татьяна Владимировна, педагог- психолог rautanav@mail.ru
3 Школа 4 1 Махова Елена Анатольевна elena.makhova.68@mail.ru

89233444383

4 Школа 5 3 Соколова Ольга Александровна — руководитель ШСМ

Матюшина Екатерина Викторовна — педагог-психолог

Лукьянчик Ольга Петровна — социальный педагог

Гусенас Светлана Борисовна — заместитель директора

Иванов Андрей — обучающийся 11 класса

8 (39157) 2-62-53

bogotol@bk.ru

5 Школа 6 1 Михнюк Татьяна Александровна, социальный педагог school6bogotol@mail.ru, 8(39157)26110
Итого 5 10 9

 

Раздел 5 «Информация о мероприятиях, направленных на профилактику конфликтов, популяризацию медиации и идей восстановительного подхода»)

 

Заполняется в свободной форме с указанием названия мероприятия, его цели, целевой аудитории, формы, результата. Указываемые здесь данные должны соотноситься с п. 7 Раздела 3.

Среди обучающихся седьмых классов проведен тренинг под названием «Я глазами других». Цель тренинга — сохранение и укрепление детских отношений. Участники с удовольствием выполняли упражнения, участвовали в играх и обсуждениях, находили общие решения, узнавали особенности характера друг друга. Во время мероприятия сложилась доброжелательная атмосфера, направленная на снятие эмоционального напряжения.

Проводились просветительские мероприятия для обучающихся, как:

— классные часы на тему: «Учимся договариваться» — 5-6 классы ;

«Эффективная коммуникация – путь к успеху» — 7-8 классы;

«Стратегии поведения в конфликте» — 9-11 классы.

Проведена беседа с педагогами на тему: «Различные типы исхода конфликтной ситуации» с целью профилактики возникновения конфликтных ситуаций среди участников образовательного процесса.

В течение учебного года осуществлялся приём заявлений в школьную Службу медиации и рассмотрение возникших конфликтных случаев. При необходимости члены Службы сотрудничали с администрацией школы.

Проведена следующая профилактическая работа по предупреждению девиантного поведения среди детей и подростков:

  1. Родительские собрания (в дистанционном режиме):

— «Непослушный ребенок» (1-4 классы),

— «Права и обязанности несовершеннолетних в семье» (5-7 классы),

— «Как помочь своему ребенку в конфликтных ситуациях» (8-11 классы).

Цикл индивидуальных и групповых профилактических бесед с родителями 1-11 классов (в дистанционном режиме):

— «Права, обязанности и ответственность родителей, принципы отношений взрослых и детей»,

— «Причины совершения несовершеннолетними противоправных действий, ответственность за совершение таковых»,

— «Роль семьи в становлении личности ребёнка»,

— «Причины и мотивы девиантного поведения детей и подростков».

Цикл индивидуальных и групповых психологических занятий с детьми:

а) Психологическое занятие с элементами тренинга «Мир без агрессии» (1-11 классы),

б) Индивидуальные занятия с детьми и подростками с применением психологических методик «Дом. Дерево. Человек», «Человек под дождём», «Выявление уровня агрессии», «Выявление уровня школьной тревожности Филлипса», рисуночный тест «Рисунок семьи» (1-11 классы),

в) Психологическое занятие с элементами тренинга «Способы разрешения конфликтов» (1-4 классы),

г) Психологическое занятие на сплочённость, командообразование «Дружба — это главное» (1-4 классы),

д) Психологическое занятие с применением теста «Мой темперамент» (5-7 классы),

е) Игротерапия на снятие эмоционального напряжения (2 раза в месяц в 5-6 классах),

ж) Психологическое занятие с элементами тренинга «Способы разрешения конфликтов среди подростков» (8-9 классы),

з) Психологическое занятие «Стили поведения подростков в конфликтных ситуациях» (8-11 классы).

Организация работы спортивных секций, технических и творческих кружков, объединений и клубов по интересам и привлечение в них безнадзорных, склонных к асоциальным поступкам и правонарушениям несовершеннолетних.

Вовлечение учащихся во внеурочную деятельность.

Обеспечение эффективности действий всех субъектов профилактики в отношении учащихся школы; укрепление межведомственного сотрудничества.

Педагогический совет «Профилактика конфликтов в школьной среде».

Цель: Ознакомление педагогов с понятием конфликта, изучение его влияния на микроклимат в школе и самочувствие школьников и учителей.

 

 

 

 

[1] Для города Красноярска Разделы 4 заполняется по районам города раздельно.

Дата обновления страницы: 02.11.2022

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122