Ерёмина Татьяна Александровна, Руководитель МКУ «Управление образования г.Боготола», приняла участие в главном мероприятии для муниципальных руководителей образования — Краевой школе управления (КШУ), проходившем в г.Красноярске 17–18 ноября 2022 года.
Пленарную часть открыла первый заместитель министра образования Красноярского края Анохина Наталья Викторовна с основным докладом «Совершенствование (развитие) механизмов управления качеством образования для формирования единого образовательного пространства». Наталья Викторовна отметила, что главной стратегией работы с муниципальными руководителями образования является проработка критериев и показателей проекта «Школа Минпросвещения России».
Важно отметить, что данный проект объединяет многие отрасли, так как является социальным, управленческим, педагогическим. На сегодняшний день в проекте есть 34 «пилота». МБОУ СОШ №6 г.Боготола так же вошла в печень пилотного проекта «Школа Минпросвещения России». Запланировано, что к 2025 учебному году все образовательные организации России должны соответствовать критериям данного проекта.
В рамках работы КШУ каждый руководитель образования муниципалитета познакомился с цифровой системой выстраивания инфраструктурного паспорта муниципалитета и прошёл компьютерную самодиагностику по критериям эталонной школы проекта.
Далее проводилась работа в группах по направлениям проекта «Школа Минпросвещения России». В каждой группе был тьютор, содержательный модератор – сотрудники КК ИПК и экспертная группа из представителей Министерства образования Красноярского края. Особое настроение и эффективность работы задавали прогрессивную и доброжелательную обстановку.
Продуктивная деятельность групп была разбавлена перерывами в формате экскурсий: одну из них проводила директор физико-математической школы СФУ Енгуразова Е.А., показывая ресурсы необычной школы, другая – развернулась на базе кванториума КГПУ им. В.П. Астафьева.
Второй день КШУ начался с работы в группах по направлениям проекта «Школа Минпросвещения России» третьим заключительным этапом. Проработка в группах разворачивалась проектно, осуществляя поиск новых задач для школьных команд муниципалитета и отрываясь от формальных задач. Завершающим и ценным этапом работы в группах стала рефлексия с тьюторами.
Далее, на общем заседании всех участников КШУ, группы выступили со своими итогами.
После интереснейших практических площадок прошло подведение итогов КШУ. Это были два насыщенных и продуктивных дня Краевой школы управления в Красноярске, которые определили направление будущего в образовании. Полученный опыт обязательно будет принят в работу.